Наши специалисты

РЯБОКОНЬ НАТАЛЬЯ ЮРЬЕВНА

Рябоконь Наталья Юрьевна - эксперт психолог

Образование

Белорусский Государственный Педагогический Университет (1994г.)

Специальность: педагогика и методика воспитательной работы

Присвоена квалификация: "Практический психолог", "Методист по воспитательной работе".

В 2008 году окончила аспирантуру по специальности Общая Психология. Разработана собственная диагностическая методика по отбору персонала.

Трудовой стаж - 29 лет, высшая квалификационная категория.

С 2001 года опыт работы преподавателем психологических дисциплин в ЮУрГУ, ПГУПС императора Алаксандра I, Институте детства РГПУ имени А.И.Герцена, курсах повышения квалификации для педагогических и управленческих кадров при Бокситогорском институте (филиал) ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина»

Опыт практической деятельности в ГБУ ДО ЦППМСП Петродворцового района СПб "Доверие"Санкт-Петербург (руководитель отдела коррекции и реабилитации, психолог), психологического сопровождения учебного процесса в Петергофской Гимназии Императора Александра II , в Образовательном пространстве «ПалестрУМ» ( СПб,г.Ломоносов).

Автор научных публикаций, учебно-методических пособий и тренингов по психологическим и педагогическим проблемам .

Ключевые навыки:

· Кризисное консультирование

· Семейное консультирование

· Консультирование по вопросам родительско-детских отношений

· Психологическая диагностика личности

· Диагностика профориентационная

· Арт-терапия

· Психологическая коррекция эмоционального развития детей, интеллектуальной деятельности, коррекция поведения детей и подростков, развития личности.

· Психологическая профилактика кризисов личностного и профессионального развития.

· Тренинги (разработка и проведение)

· Право осуществления экспертной деятельности в рамках реализации национального проекта «Образование» (сертификат)
Обучающие курсы повышения квалификации по программам (более 900 часов за период с 2015 года):

  • "Кризисное консультирование"
  • «Психология кризисных и экстремальных ситуаций. Психология кризисных состояний.»
  • «Организация работы психолога в ЧС»
  • «Анализ сложных случаев в индивидуальном и групповом консультировании»
  • «Клиническая психология для психологов-практиков»
  • «Основы Арт-терапии»
  • "Психодиагностика и психологическое сопровождение подростков и детей с девиациями в поведении"
  • «Психотерапия и психологическое сопровождение при личностных и поведенческих расстройствах» (основы патопсихологии детей и подростков)
  • «Технологии профилактики аддиктивного поведения в семье и школе в условиях реализации ФГОС»
  • «Актуальные проблемы суицидологии»
  • «Психологическое сопровождение одаренных детей»
  • «Психологическая помощь несовершеннолетним, пострадавшим от жестокого обращения»
  • «Проективные методы диагностики и консультирования»
  • «Формирование заключений психолого-медико-педагогических комиссий: новые критерии и классификация»
  • «Эффективные методы групповой работы»
  • «Семейная терапия»
  • «Профессиональное здоровье специалистов помогающих профессий»
  • «Психологические технологии сопровождения семьи и предупреждения семейного неблагополучия»