Рябоконь Наталья Юрьевна - эксперт психолог
Образование
Белорусский Государственный Педагогический Университет (1994г.)
Специальность: педагогика и методика воспитательной работы
Присвоена квалификация: "Практический психолог", "Методист по воспитательной работе".
В 2008 году окончила аспирантуру по специальности Общая Психология. Разработана собственная диагностическая методика по отбору персонала.
Трудовой стаж - 29 лет, высшая квалификационная категория.
С 2001 года опыт работы преподавателем психологических дисциплин в ЮУрГУ, ПГУПС императора Алаксандра I, Институте детства РГПУ имени А.И.Герцена, курсах повышения квалификации для педагогических и управленческих кадров при Бокситогорском институте (филиал) ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина»
Опыт практической деятельности в ГБУ ДО ЦППМСП Петродворцового района СПб "Доверие"Санкт-Петербург (руководитель отдела коррекции и реабилитации, психолог), психологического сопровождения учебного процесса в Петергофской Гимназии Императора Александра II , в Образовательном пространстве «ПалестрУМ» ( СПб,г.Ломоносов).
Автор научных публикаций, учебно-методических пособий и тренингов по психологическим и педагогическим проблемам .
Ключевые навыки:
· Кризисное консультирование
· Семейное консультирование
· Консультирование по вопросам родительско-детских отношений
· Психологическая диагностика личности
· Диагностика профориентационная
· Арт-терапия
· Психологическая коррекция эмоционального развития детей, интеллектуальной деятельности, коррекция поведения детей и подростков, развития личности.
· Психологическая профилактика кризисов личностного и профессионального развития.
· Тренинги (разработка и проведение)
· Право осуществления экспертной деятельности в рамках реализации национального проекта «Образование» (сертификат)
Обучающие курсы повышения квалификации по программам (более 900 часов за период с 2015 года):
Образование
Белорусский Государственный Педагогический Университет (1994г.)
Специальность: педагогика и методика воспитательной работы
Присвоена квалификация: "Практический психолог", "Методист по воспитательной работе".
В 2008 году окончила аспирантуру по специальности Общая Психология. Разработана собственная диагностическая методика по отбору персонала.
Трудовой стаж - 29 лет, высшая квалификационная категория.
С 2001 года опыт работы преподавателем психологических дисциплин в ЮУрГУ, ПГУПС императора Алаксандра I, Институте детства РГПУ имени А.И.Герцена, курсах повышения квалификации для педагогических и управленческих кадров при Бокситогорском институте (филиал) ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина»
Опыт практической деятельности в ГБУ ДО ЦППМСП Петродворцового района СПб "Доверие"Санкт-Петербург (руководитель отдела коррекции и реабилитации, психолог), психологического сопровождения учебного процесса в Петергофской Гимназии Императора Александра II , в Образовательном пространстве «ПалестрУМ» ( СПб,г.Ломоносов).
Автор научных публикаций, учебно-методических пособий и тренингов по психологическим и педагогическим проблемам .
Ключевые навыки:
· Кризисное консультирование
· Семейное консультирование
· Консультирование по вопросам родительско-детских отношений
· Психологическая диагностика личности
· Диагностика профориентационная
· Арт-терапия
· Психологическая коррекция эмоционального развития детей, интеллектуальной деятельности, коррекция поведения детей и подростков, развития личности.
· Психологическая профилактика кризисов личностного и профессионального развития.
· Тренинги (разработка и проведение)
· Право осуществления экспертной деятельности в рамках реализации национального проекта «Образование» (сертификат)
Обучающие курсы повышения квалификации по программам (более 900 часов за период с 2015 года):
- "Кризисное консультирование"
- «Психология кризисных и экстремальных ситуаций. Психология кризисных состояний.»
- «Организация работы психолога в ЧС»
- «Анализ сложных случаев в индивидуальном и групповом консультировании»
- «Клиническая психология для психологов-практиков»
- «Основы Арт-терапии»
- "Психодиагностика и психологическое сопровождение подростков и детей с девиациями в поведении"
- «Психотерапия и психологическое сопровождение при личностных и поведенческих расстройствах» (основы патопсихологии детей и подростков)
- «Технологии профилактики аддиктивного поведения в семье и школе в условиях реализации ФГОС»
- «Актуальные проблемы суицидологии»
- «Психологическое сопровождение одаренных детей»
- «Психологическая помощь несовершеннолетним, пострадавшим от жестокого обращения»
- «Проективные методы диагностики и консультирования»
- «Формирование заключений психолого-медико-педагогических комиссий: новые критерии и классификация»
- «Эффективные методы групповой работы»
- «Семейная терапия»
- «Профессиональное здоровье специалистов помогающих профессий»
- «Психологические технологии сопровождения семьи и предупреждения семейного неблагополучия»