Сегодня мы уже хорошо знаем о ряде специфических подростковых реакций, которые превращают переходный период в настоящий кризис. Этот кризис может разрешиться возрастанием опыта сопротивляемости, креативности личности, а может привести к ее гибели.
У подобной гибели много имен, от имен несобственных – «наркотики», «криминал» до суицида.
К сожалению, в последние годы приходится говорить не только о возрастном (пубертатном) кризисе, как специфической ситуации, переживаемой школьником внутри образовательного процесса, но и кризисе самой образовательной среды. Этот кризис выражается в устаревании традиционной (знаниево-ориентированной) модели образования и поиске парадигмальных оснований для нового взгляда на процесс обучения.
Таким образом, любая инициатива, направленная на работу со обучающимися в условиях современной школы должна учитывать эти кризисные обстоятельства и отвечать на их специфические вызовы. Специалисты нашей компании владеют широким набором методик, позволяющих обеспечить профилактику и реабилитацию самых сложных детей, в т.ч.